Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 25 апреля 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Дискуссии « вернуться к списку версия для печати

Компьютеры мешают студентам учиться – ученые

16 декабря 2016 23:43

Фото с сайта www.pixabay.com
Фото с сайта www.pixabay.com
Наличие компьютеров с доступом в интернет заметно понижает успеваемость студентов в университетах Америки и ведет к получению неудовлетворительных оценок, сообщает РИА-Новости со ссылкой на статью в журнале Psychological Science.

"То, что интернет негативно влияет на успеваемость школьников, заставляет нас задуматься о том, насколько верна политика многих вузов, позволяющих и даже стимулирующих учащихся приносить свои собственные ноутбуки на занятия, хотя они очевидно не нужны для учебы", – отметила ученый из университета штата Мичиган в Ист-Лэнсинге Сьюзан Равицца.

Чтобы выявить эту закономерность Равицца и ее коллеги провели эксперимент. Они наблюдали за успеваемостью нескольких сотен студентов, посещавших вводный курс по психологии.

Группе студентов ученые разрешили пользоваться компьютерами и сетью во время занятий, другие же ученики могли пользоваться интернетом, но только для образовательных целей.

После курса лекций ученые провели блиц-тест среди студентов, оценив общий уровень их знаний и то, что они смогли запомнить по итогам занятий.

Эксперимент показал, что студенты, которые могли пользоваться компьютером, заметно хуже проявили себя во время "контрольной", чем те, кому это было запрещено.

Ученый пришла к выводу, что запись лекций от руки лучше помогает запомнить информацию о том, что говорит лектор, так как ничто не отвлекает учащихся. По этой причине она перестала выкладывать презентации лекций перед и после занятий и публикует их только за неделю перед экзаменом.

источник: Российское образование

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы