Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 20 апреля 2024 г., суббота     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Дискуссии « вернуться к списку версия для печати

Алферов: Реформа образования в РФ проходит формально

27 июня 2016 23:31

Вице-президент РАН, нобелевский лауреат Жорес Алферов. Фото с сайта www.ru.wikipedia.org
Вице-президент РАН, нобелевский лауреат Жорес Алферов. Фото с сайта www.ru.wikipedia.org
Реформу образования в России нельзя проводить формально. Реформаторам необходимо обязательно сохранить все хорошее, что было наработано в советские годы. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", заявил вице-президент РАН, нобелевский лауреат Жорес Алферов.

"Не значит, что нужно сохранять абсолютно все. Но во всех областях есть база, которую нельзя разрушать. Мы же проводим реформу формально. Говорим, что этот институт должен называться федеральным, а этот — национальным. Но нужно смотреть в суть дела. Нужно понимать, как менять структуру образования, исходя из того, как это диктует экономика, наука в наше время", — сказал Алферов.

"Нужно четко понимать, что мы живем в непростом, тяжелом, но новом мире. И в этом мире нужно находить варианты, пути развития, когда новая наука и новые принципы образования будут помогать людям. И нашей страны это касается в первую очередь", — заявил Алферов.

источник: Росбалт

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы