Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 23 апреля 2024 г., вторник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Дискуссии « вернуться к списку версия для печати

В Минобрнауки РФ решили "не успокаиваться хорошими отчётами"

16 ноября 2015 23:41

Фото с сайта http://rosmu.ru
Фото с сайта http://rosmu.ru
Замминистра образования и науки призвал коллег учитывать всю поступающую информацию, а не ориентироваться на одни лишь позитивные показатели

МОСКВА, 16 Ноября 2015, 19:18 — REGNUM Вопросы преобразований в образовательной системе должны проходить с учётом родительских мнений. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом 16 ноября в ходе пресс-конференции заявил замглавы Минобрнауки РФ Вениамин Каганов. "В отношении коррекционных школ было много беспокойства. Любая перестройка многих беспокоит, но достичь эффекта не на 5%, а больше, можно только с изменением системы работы. Нужно согласие всех, разъяснение. По закону, у нас нет ни гимназий, у нас есть общеобразовательные школы с этим компонентом. Нехорошее может произойти, когда вопросы преобразований происходят формально, без учёта родительских мнений. В целом, подход был разумным", — отметил Каганов.

По его словам, вопреки мнению о том, что коррекционные школы закрываются, статистика фиксирует обратное: "Она фиксирует рост детей, обучающихся в коррекционных школах, на 2%. Изменилась лишь юридическая форма. Всё, что связано с переходом на нормативно-подушевое форматирование — деньги идут на ребёнка".

Каганов подчеркнул, что, согласно анализу, в процессе перехода нужно уделять внимание общению с родителями: "Родители вкладывают столько души в ребёнка, что ряд моментов их тревожит, и это повод высказывать возмущение, но на то и нужны власти в регионах, чтобы учитывать все мнения. Инклюзивные условия должны создаваться, но если их нет — зачем всех мучить? Мне кажется, и нас услышали, и на селекторе правительства вопрос обсуждался. В целом, это соответствует тенденциям, но при этом мы, как Минобрнауки, должны не успокаиваться хорошими отчётами, а учитывать всю информацию".

Напомним, согласно статистике, за 2014/2015 учебный год на 15% увеличилось количество детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся инклюзивно в общеобразовательных школах.

источник: ИА REGNUM

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы