|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
В Госдуме решили разрешить бывшим зэкам работать в школах09 апреля 2014 20:59
По данным издания, послабление не будет распространяться на профессии, которые предполагают непосредственный контакт с детьми — то есть, экс-зэки смогут работать лишь техническим персоналом. Согласно действующим в настоящий момент нормам Трудового кодекса, в России запрещен допуск лиц с погашенными или непогашенными судимостями к любой "педагогической деятельности" и "к трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних". Однако четкого определения педагогической деятельности законодательство не содержит. На практике это лишь означает, что подобные нормы применяются к тем, кто не имеет непосредственного контакта с детьми. "Когда говорят "сфера образования", то сюда попадают, например, научный сотрудник в вузе или завхоз в школе, — говорит автор законопроекта депутат Дмитрий Савельев. — А эти люди не имеют по работе непосредственных контактов с детьми. Часто бывает, что их увольняют, они судятся, восстанавливаются. Или не восстанавливаются. Всё зависит от трактовки содержащихся в законе формулировок конкретным судьей. Но должно зависеть непосредственно от закона".
Власти ряда российских регионов и раньше предпринимали попытки более широкого вовлечения судимых лиц в хозяйственную деятельность. Например, год назад в Москве даже составляли список профессий, вакансии по которым могли бы заполнять в госструктурах бывшие заключенные.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |