Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/news/3993.html (версия для печати) | |
Медведев: Надо придерживаться единых подходов в преподавании истории25 июля 2011 16:28
"Вопрос сверхактуальный, о который поломалось немалое количество копий, — это преподавание истории в школе. Проблема самих педагогов — их внутренняя готовность к тому, чтобы адекватно преподавать историю такого большого и сложного государства", — сказал Медведев. Он обратил внимание на существовании проблемы трактовок и так называемых консенсусных точек. И поинтересовался, возможно ли по всем вопросам придерживаться разных позиций с точки зрения преподавания истории в школе. При этом он пояснил, что речь идет не о научном отношении к истории — "наука имеет право придерживаться абсолютно разных, диаметрально противоположенных точек зрения на самые разные события".
"Именно (с точки зрения) преподавания истории в школе необходимы ли нам такие единые подходы, для того, чтобы наши молодые граждане получали некие общие представления о том, как происходило формирование нашей страны? Примеры очевидны — то же отношение к Великой Отечественной войне. Возможно ли, например, в учебниках истории давать какую-либо иную интерпретацию? На мой взгляд, нет, это было бы вредно. Но в любом случае это тоже тема для совместной оценки и совместной работы", — сказал Медведев.
источник:
|