Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/news/2308.html (версия для печати) | |
"Двойки" на ЕГЭ обусловлены низким уровнем преподавания – Фурсенко08 мая 2009 16:42
"Не всегда учителя добросовестно ставят отметку или не всегда понимают, какую оценку нужно ставить", – сказал министр, отвечая на вопросы депутатов о том, с чем связано такое количество "двоек" – с неправильно составленными тестами или неправильным преподаванием. Он отверг предположение депутатов о сложности тестов, заметив, что "это простые вопросы, простые задачки". Фурсенко также отметил, что по мнению одного из его главных оппонентов по ЕГЭ – ректора МГУ Виктора Садовничего – в едином госэкзамене слишком простые задания, по результатам выполнения которых трудно отобрать талантливых ребят. Фурсенко напомнил, что в конце 90-х годов было тотальное недоверие к итоговым школьным оценкам, когда большое количество медалистов не могло грамотно написать заявление о поступлении в вуз. "У нас большие проблемы с преподаванием в школах, и введение единой системы (оценки знаний) позволяют устранить эти недоработки, наладить образовательный процесс", – сказал министр. Он также считает, что претензии к ЕГЭ есть у тех учителей, "которые не хотят ничего менять в своей преподавательской деятельности". Если ученику будет поставлена плохая оценка на ЕГЭ, будет видно качество преподавания такого учителя, отметил министр.
В завершение Фурсенко подчеркнул, что введение ЕГЭ направлено на повышение уровня преподавания в целом.
источник:
|