Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/grants/756.html (версия для печати)

  Гранты и конкурсы

Второй конкурс учреждений начального и среднего профобразования

30 января 2008 00:13

область знаний:

  • педагогика

название: Второй конкурс учреждений начального и среднего профобразования

учредители:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

срок предоставления заявки: 28 февраля 2008

адрес предоставления заявки:
115998, Москва, ул. Люсиновская, д. 51, М-93, ГСП-8, 3-й этаж, ком. 332

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
28 января 2008 года начался приём заявок на участие во втором конкурсе учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы. Окончание приёма заявок на участие в конкурсе – 28 февраля 2008 г. Конкурс является открытым.

Победителям будут предоставлены средства из федерального бюджета в объеме от 20 до 30 млн. руб. при условии 100% софинансирования. Софинансирование предоставляется за счёт средств работодателей, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных средств образовательного учреждения, участвующего в конкурсе.

Участниками конкурса могут быть государственные образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования, осуществляющие подготовку рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", "Здоровье", "Образование", внедряющие инновационные образовательные программы, предусматривающие:

• комплексность мероприятий, взаимосвязанных по срокам и ресурсам, объединенных одной идеей, направленной на совершенствование профессиональных образовательных программ с учетом запросов работодателей;
• внедрение новых, прогрессивных форм организации образовательного процесса с применением современных образовательных технологий, а также учебно-методических материалов, соответствующих современному мировому уровню;
• высокое качество обучения, обеспечиваемое в рамках современных систем управления качеством;
интеграцию образования и производства;
• формирование у выпускников профессиональных компетенций, обеспечивающих их конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.