Всероссийский конкурс "Молодой учитель" для преподавателей физики и математики
23 ноября 2007 11:50
область знаний:
- техника и технология
- химия и химические технологии
название:
Всероссийский конкурс "Молодой учитель" для преподавателей физики и математики
учредители:
- Фонд некоммерческих программ "Династия"
срок предоставления заявки:
31 декабря 2007
адрес предоставления заявки:
119234, Москва, а/я 590, конкурс "Молодой учитель"
контакты:
- Телефон: (495) 939-39-45, (495) 939-30-02, 229-04-20;
-
факс: (495) 939-47-85;
-
E-mail: dynastyissep.rssi.ru
дополнительно:
Конкурс "Молодой учитель" в рамках программы поддержки учителей физики и математики в 2008 г. фонд "Династия" проводит при содействии фонда "Современное естествознание".
Победители конкурса получают дипломы фонда "Династия" и индивидуальные гранты на развитие творческой педагогической деятельности в размере 35 тыс. рублей.
Кроме того, они принимают участие в общероссийской конференции учителей–лауреатов фонда "Династия".
Цели конкурса
• поддержка физико-математического образования в средней школе;
• расширение профессиональных контактов в среде учителей физики и математики и развитие их сотрудничества с представителями высшей школы.
Задачи конкурса
• выявление и поддержка учителей физики и математики, наиболее эффективно готовящих школьников для работы в науке;
• стимулирование научно-методической деятельности молодых учителей физики и математики.
Документы, представляемые на конкурс
1. Анкета участника конкурса.
2. Ксерокопии первой и второй страниц паспорта; заверенные руководителем учебного заведения справка о педагогической нагрузке и копия трудовой книжки.
3. Конкурсная работа в форме эссе с описанием собственной концепции преподавания. В работе необходимо выразить свое мнение по следующим вопросам:
• цели обучения физике (математике);
• достоинства и недостатки существующих учебных программ и учебных пособий;
• роль эксперимента в курсе физики (только для физиков);
• значение олимпиад, кружков, летних школ и других видов дополнительного образования;
• целесообразность изучения современных разделов физики (математики);
• роль информатизации в образовании;
• особенности преподавания для различных групп учащихся (одаренных детей, школьников, интересующихся теорией, прикладными вопросами, компьютерными технологиями, и других групп учащихся).
Вы можете более подробно осветить те вопросы, которые вам наиболее интересны, и вкратце ответить на остальные. Общий объем эссе не более 10 000 знаков. Работа представляется в печатном и (по возможности) электронном виде.
Все документы представляются в одном экземпляре. Нотариальное заверение копий не требуется. Организаторы оставляют за собой право не рассматривать заявки, оформленные без учета вышеприведенных требований.
|