Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/grants/621.html (версия для печати)

  Гранты и конкурсы

IX Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин"

15 октября 2007 22:49

область знаний:

  • история
  • политология
  • психология
  • реклама и PR
  • социология
  • филология
  • философия

название: IX Открытый Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин"

учредители:

  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ)

срок предоставления заявки: 01 марта 2008

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Цель Конкурса:
выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, а тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Учредителями Конкурса являются Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ).

Номинации Конкурса в 2007 г.оду
1. Традиционные номинации Конкурса
(просим обратить внимание, что количество номинаций не изменилось, но две номинации были объединены в одну – "Связи с общественностью в государственных и силовых структурах" и одна была разделена на две отдельные номинации)

На конкурс в этом блоке представляются теоретические, аналитические и проектные работы, выполненные применительно к следующим сферам деятельности связей с общественностью:
• связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах;
• связи с общественностью в коммерческом секторе;
• связи с общественностью в социальной сфере;
• связи с общественностью в области политики и избирательных технологий;
• теория и методология связей с общественностью;
• связи с общественностью в международной сфере – имидж России;
• связи с общественностью в сфере экологии;
• связи с общественностью в науке и образовании;
• связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса.

2. Номинация "Темы года".
В 2007г. объявляются следующие темы года:
• "Год русского языка";
• "PR в Интернете";
• "Принципы корпоративного гражданства на примере российского бизнеса".

Принимаются теоретические, аналитические или проектные работы, выполненные в рамках заявленных тем (расшифровка тем – прилагается).

3. Номинация "Технологии и инструменты связей с общественностью".
Оцениваться будут приложения, выполненные к конкурсным проектам, например, видео или аудио ролики, комплекты PR-текстов, рекламно-информационные материалы, разработанные для конкретной организации или человека, макеты сайтов и т.д.

4. Номинация " Тема спонсора".
В течение октября-ноября будут дополнительно объявлены задания спонсоров Конкурса "Хрустальный Апельсин".

Конкурс проводится в три тура:
1 тур Конкурса
Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным жюри, передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса, где для повышения объективности оценки конкурсных проектов, все работы кодируются.

2 тур Конкурса
Оценка работ членами Экспертного совета. Совокупная оценка Экспертного Совета выражается в одном из двух заключений: "работа выходит в 3 тур" или "работа не выходит в 3 тур". В третий тур выходят до 120 работ, но не более 20 – в каждой из конкурсных номинаций.

Экспертный Совет оставляет за собой право допустить к участию в третьем туре Конкурса гораздо меньшее количество работ по каждой номинации, руководствуясь исключительно их качественными характеристиками.

3 тур Конкурса
Оценка рабочими группами жюри (1 группа по каждой номинации) работ, вышедших в третий тур, в баллах. Определение лауреатов и дипломантов Конкурса на общем заседании жюри.

Сроки:
• До 1 марта 2008 года Центральная исполнительная дирекция в Москве будет принимать работы из регионов.
• До 1 июня 2008 года будут проведены отборочный и финальный туры Конкурса и объявлены победители IX "Хрустального Апельсина".
• Дата Федеральной Церемонии вручения главных наград IX Конкурса "Хрустальный Апельсин" будет объявлена после подробных консультаций с руководителями региональных представительств.
• Региональные представительства будут проводить региональные туры согласно своим графикам.

Общие правила участия в конкурсе
Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.
Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых – в Исполнительную дирекцию Конкурса.
Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме или на сайте Конкурса.

Награды
Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса – "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса.
Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.
Авторы работ вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса.