Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/grants/493.html (версия для печати) | |
Всероссийский конкурс "Последняя миля"27 июня 2007 17:00область знаний:
название: Всероссийский конкурс "Последняя миля" учредители:
срок предоставления заявки: 15 декабря 2007 адрес предоставления заявки: ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1.2.Организаторами ежегодного Всероссийского конкурса "Последняя миля" являются ФГУП "Почта России", ООО "Редакция газеты "Россия", ЗАО "Издательство газеты "Труд" и ЗАО "Аргументы и факты". 1.3.Конкурс преследует некоммерческие цели, и его основная задача – выразить признание рядовым работникам почты, привлечь внимание общественности к процессам обновления российской почты, повысить в молодежной среде интерес к почтовым профессиям и их престиж в российском обществе. 1.4.Конкурс ориентирован прежде всего на заслуженных работников почты – почтальонов – и на журналистов, способных творчески осмыслить достижения и трудности почтовой отрасли России. 1.5.Настоящее Положение определяет процедуру проведения конкурсного отбора и регламентирует вопросы, возникающие в процессе его проведения. 1.6.Информационными спонсорами конкурса являются: журнал "Почта России", газеты "Почтовые вести", "Россия", "Труд" и "АиФ".
2. Цели и задачи конкурса 2.2.Основной задачей, позволяющей реализовать поставленную цель конкурса, является развитие тесного и плодотворного сотрудничества между работниками почтовой связи и журналистами.
3. Участники конкурса
4. Порядок проведения конкурса 4.2.Подведение итогов конкурса проводится через год, т.е. в феврале следующего года. 4.3.Материалы (фото, краткая характеристика, вырезки из газет) направлять не позднее 15 декабря текущего года на адрес ФГУП "Почта России": г. Москва, 131000, Варшавское шоссе, д. 37, журнал "Почта России", с пометкой: "Конкурс "Последняя миля" либо по факсу 956-99-62, e-mail: milyarussianpost.ru 4.4.Награждение победителей осуществляется в феврале-марте. Ценные призы и подарки направляются руководителям филиалов ФГУП "Почта России" для торжественного вручения победителям в регионах.
5. Финансирование конкурса 5.2.Стороны предоставляют призы победителям конкурса, осуществляют организационные мероприятия по проведению конкурса, публикуют на страницах газет "Труд", "АиФ", "Россия" и периодических изданиях компании "Почта России": в журнале "Почта России" и в газете "Почтовые вести", а также на официальных сайтах сторон-организаторов информацию по проведению конкурса.
6. Жюри конкурса 6.2.Жюри рассматривает как опубликованные работы, поступившие в жюри конкурса, так и рукописи, которые не рецензируются и не возвращаются авторам. 6.3.Результаты проведения конкурса будут опубликованы на страницах корпоративных изданий ФГУП "Почта России": в журнале "Почта Россия" и газете "Почтовые вести", в газетах: "Россия", "Труд" и "АиФ". 6.4.Лауреатами конкурса становятся герои журналистских работ, т.е. почтальоны, а также авторы материала – журналисты. 6.5. Итоги конкурса утверждают генеральный директор ФГУП "Почта России" и главный редактор газеты "Россия".
6.6. Конкурс "Последняя миля" открыт для сотрудничества со всеми СМИ Российской Федерации. Жюри конкурса рассматривает все публикации и поступившие работы.
|