Конкурс учебно-методических пособий для высшей школы
12 июня 2007 20:12
область знаний:
- информатика и вычислительная техника
- история
- педагогика
- политология
- психология
- реклама и PR
- социология
- техника и технология
- физика
- филология
- философия
- химия и химические технологии
- экология
название:
Конкурс учебно-методических пособий для высшей школы
учредители:
- Автономная некоммерческая организация "Независимый научно-исследовательский центр"
срок предоставления заявки:
01 ноября 2007
адрес предоставления заявки:
konkurs_posobieyahoo.com
контакты:
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
амках программы "Независимая наука – 2010" объявляет конкурс учебно-методических пособий для высшей школы.
1. Организаторы конференции
1. Учредителем конкурса является АНО "Независимый научно-исследовательский центр". Учредитель формирует Экспертный совет и Организационный комитет Конкурса.
Координация проведения Конкурса возлагается на Организационный комитет.
2. Для подготовки и проведения конкурса Центр может сотрудничать с государственными, международными, общественными и иными организациями.
3. Юридические и физические лица по согласованию с оргкомитетом могут
осуществлять экономическую, информационную и иную поддержку конкурсных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Цели и направления
1. Основной целью конкурса является создание библиотеки новых учебно-методических пособий, координация деятельности преподавателей вузов, в разработке новых учебных программ, их элементов для подготовки в высшей школе специалистов и магистров.
2. Участники представляют на конкурс оригинальные учебно-методические пособие, по следующим направлениям:
I. Гуманитарные науки
II. Общественные науки
III. Естественные науки
IV. Технические науки
3. Участники
1. Участниками конкурса могут являться: преподаватели высших и средних профессиональных учебных заведений, научные сотрудники, представители государственных и негосударственных организаций. К конкурсу допускаются заявки всех ученых, независимо от их возраста, ученого звания, ученой степени или должности, а также независимо от ведомственной принадлежности научной организации, в которой работает автор пособия.
2. Каждый участник может представить на конкурс только одно учебно-методическое пособие в качестве автора и одно пособие в качестве соавтора.
4. Порядок проведения конкурса
1. Для участия в конкурсе допускаются работы, направленные в оргкомитет в срок до 1 ноября 2007 г. на электронный адрес konkurs_posobieyahoo.com. Отправление конкурсных материалов позже установленного срока может служить основанием для отказа в участии в конкурсе.
2. Конкурсные материалы u1076 должны содержать следующий пакет документов:
• Заявка
• Учебно-методическое пособие и внутренняя рецензия
3. Конкурсные материалы, удовлетворяющие установленным требованиям, признаются оргкомитетом допущенными к участию в конкурсе и направляются на экспертизу в экспертные советы по направлениям конкурса.
4. Конкурсные материалы оргкомитетом не рецензируются, не комментируются, не возвращаются.
5. Работы оцениваются по следующим критериям:
• актуальность;
• практическая ценность;
• использование современных научных и педагогических подходов,
• информационных технологий;
• уровень завершенности работы;
• целевая аудитория.
7. Все допущенные к конкурсу заявки проходят независимую экспертизу. Информация о прохождении экспертизы – строго конфиденциальная. Мотивы отклонения заявки авторам не сообщаются.
8. Авторы лучших работ награждаются Дипломами I, II, III степени.
9. Лучше учебно-методические работы будут опубликованы за счет АНО "Независимый научно-исследовательский центр", на следующих условиях:
• Диплом I степени – публикация учебно-методического пособия, в виде отдельного издания.
• Диплом II степени (3 премии) – публикация учебно-методического пособия в сборнике.
• Диплом III степени (5 премий) – макетирование учебно-методического пособия
10. Финансирование проектов-победителей осуществляется на основании договора, который по итогам конкурса будет заключен с авторами каждого пособия.
|