Всероссийский конкурс "Лучшее PRодвижение финансовых структур"
25 мая 2007 17:42
область знаний:
- история
- политология
- психология
- социология
- филология
- философия
название:
Всероссийский конкурс "Лучшее PRодвижение финансовых структур"
учредители:
- Ассоциация "Россия", Агентство массовых коммуникаций, Финансовый пресс-клуб
срок предоставления заявки:
01 октября 2007
адрес предоставления заявки:
janemca.ru. Заявка подается в произвольной форме
контакты:
- Оргкомитет Конкурса находится по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, 21
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
1. Общие положения.
Финансовый сектор – один из наиболее уязвимых с точки зрения информационной политики. Сложившийся у населения и потенциальных партнеров "неправильный" образ может привести к потере клиентуры. Одна неосторожная статья может привести к многомиллионным потерям.
Образ банков – "грабителей", "обманщиков", к сожалению, бытует в сознании населения, в связи с чем работа грамотных специалистов и финансовое просвещение становится крайне важной задачей.
1.1. Цели и задачи.
Основная задача Конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур" (далее – Конкурс) – проанализировать лучший опыт банков и финансовых компаний в области налаживания коммуникаций с клиентами, партнерами, инвесторами.
В качестве временного периода оценки взят период с сентября 2006 года до октября 2007 г.г.
1.2. Организаторы.
Конкурс проводится Ассоциацией региональных банков России, Агентством массовых коммуникаций и Финансовым пресс-клубом.
1.3. Участники.
К участию приглашаются все банки, инвестиционные и финансовые компании, работающие на территории РФ.
1.4 Условия участия:
Для участия необходимо подать заявку в Оргкомитет Конкурса на e-mail: janemca.ru. Заявка подается в произвольной форме.
Участие добровольно и бесплатно.
Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии в Конкурсе без объяснения причин.
После одобрения заявки банк получает возможность присылать материалы, которые будут рассматриваться в качестве претендентов для той или иной представленной номинации.
В качестве материалов Оргкомитет принимает:
– Описание проводимых в определенный конкурсный период PR-акций и PR-кампаний
– Биографии PR-специалистов с кратким описанием заслуг
– Кодексы корпоративных правил работ PR-специалистов, пресс-службы
– Статьи, публикации в прессе
– Другие документы
1.5. Жюри Конкурса.
В жюри Конкурса вошли авторитетнейшие представители деловой журналистики, Агентства массовых коммуникаций и Финансового пресс-клуба.
2. Условия Конкурса.
Работы на Конкурс принимаются в период с 1 мая до 1 октября 2007 г. В качестве работы могут быть приняты работы, иллюстрирующие акции, которые в обозначенный Конкурсный период могут быть еще не закончены.
Итоги Конкурса будут оглашены 15 октября 2007 года.
2.1. Номинации Конкурса.
(в каждой номинации будут определены по три победителя за первое, второе и третье места соответственно)
Банк (финансовая компания), лучше всего представленный (ая) в СМИ
Критерии оценки:
– Частота упоминаний в федеральных и региональных средствах массовых информации
– Качество упоминаний (в положительном, отрицательном, нейтральном контексте)
– Средняя величина упоминаний (статья, заметка, просто упоминание в ряде остальных)
Лучшая PR-кампания
Критерии оценки:
– Новизна и оригинальность акции
– Сложность поставленных целей
– Вызванный интерес со стороны целевой аудитории
Банк (финансовая компания), имеющий (ая) наибольший индекс доверия у населения
Критерии оценки:
– Номинация определяется путем Всероссийского опроса россиян
Банк (финансовая компания) с самой прозрачной системой раскрытия информации
Критерии оценки:
– Открытость в плане общения со СМИ
– Открытость данных о структуре собственности
– Наличие рейтингов, премий
Лучший PR-специалист
Критерии оценки:
– Опыт работы в области связей с общественностью
– Наличие реализованных проектов и кампаний
– Авторитет в сообществе
Руководитель банка (компании), лучше всего представленный в СМИ
Критерии оценки:
– Частота и качество упоминаний в СМИ
– Упоминание имени в связи с важнейшими финансовыми событиями на рынке
Лучшая пресс-служба
Критерии оценки:
– Грамотно выстроенная медиа-стратегия
– Оперативность реагирования на запросы журналистов и полнота предоставляемой информации
Лучший пресс-секретарь
Критерии оценки:
– Положительный имидж в глазах представителей ведущих деловых изданий
– Отличные способности налаживания отношений с журналистами
Лучший проект в области финансового просвещения россиян
Критерии оценки:
– Важность проекта в плане пропаганды финансовых услуг населению страны
– Оригинальность идеи
– Разнообразие форм и методов проекта
– Сложность задач и охват аудитории
3. Деятельность по организации Конкурса
Организаторы обязуются:
– Разрабатывать документы и положения о Конкурсе
– Обеспечить всем банкам равные условия и прозрачную методику отбора победителей
– Информировать о ходе Конкурса и подводить предварительные итоги.
|