Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/grants/378.html (версия для печати)

  Гранты и конкурсы

Конкурс проектов "Парад идей"

06 мая 2007 13:00

область знаний:

  • политология
  • социология

название: Конкурс проектов "Парад идей"

учредители:

  • Межрегиональный общественный фонд "Открытая Сибирь"

срок предоставления заявки: 15 мая 2007

контакты:

дополнительно:
Проект "Кухня" и агентство "Открытая Сибирь" при поддержке Программы "Матра" Министерства иностранных дел Нидерландов и Института "Открытое общество" объявляют конкурс проектов ПАРАД ИДЕЙ.

"Парад идей" – это открытый конкурс городских проектов, в котором может принять участие любой человек, организация или инициативная группа. Единственное условие: ваш проект должен быть нужен городу и горожанам, и вы хотите сделать его своими руками.

Как получить поддержку вашего проекта?
Шаг 1. Придумать проект.

Шаг 2. Заполнить краткую форму заявки (запросить по e-mail: vladopensib.ru). Заявки принимаются в 2 этапа. Первый этап – до 18.00 15 мая.

Шаг 3. Все заявки оцениваются экспертным советом, который формирует шорт-лист – проекты, допущенные к публичной презентации. Список будет опубликован на сайте www.kuhnya.nsk.ru

Шаг 4. Идеи проектов публично представляются авторами на открытом фестивале "Парад идей". Необходимо подготовить короткую 5-минутную презентацию и промо-материалы. Форма – любая: устное выступление, видео-презентация, представление. Имейте в виду, что ваша заявка и ваша презентация – единственная информация, которой располагает жюри. Решение принимают не только эксперты, но и сами участники. Первый "Парад идей" – 19 мая.

Шаг 5. Выиграв в конкурсе, получите поддержку и выполните свой проект в течение трех месяцев.

Как будут поддержаны проекты?
Бюджет каждого проекта – до 30 тысяч рублей.
Финансируются: необходимые материалы, оплата услуг, аренда оборудования. Покупка оборудования и оплата труда не финансируется.

Номинации:
• Культура
• Публичные Акции
• Дети
• Молодежь
• Окружающая среда
• Горожане – горожанам

Критерии:
• Ясность идеи
• Реалистичность проекта
• Прозрачность бюджета
• Полезность
• Оригинальность
• Охват аудитории