Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/grants/321.html (версия для печати)

  Гранты и конкурсы

Всероссийский конкурс "Лучшее PRодвижение финансовых структур"

23 апреля 2007 22:59

область знаний:

  • история
  • политология
  • психология
  • социология
  • филология
  • философия

название: Всероссийский конкурс "Лучшее PRодвижение финансовых структур"

учредители:

  • Ассоциация региональных банков России "Россия", "Агентство массовых коммуникаций" и Финансовый пресс-клуб РФ

срок предоставления заявки: 01 сентября 2007

контакты:

  • Дополнительная информация по тел.: (495) 202-1700 или e-mail: janemca.ru, nmmca.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Ассоциация региональных банков России "Россия", "Агентство массовых коммуникаций" и Финансовый пресс-клуб РФ проводят Всероссийский конкурс "Лучшее PRодвижение финансовых структур", надеясь с его помощью проанализировать опыт банков и финансовых компаний в области налаживания коммуникаций с клиентами, партнерами, инвесторами.

По мнению организаторов, финансовый сектор – "один из наиболее уязвимых, с точки зрения информационной политики. Сложившийся у населения и потенциальных партнеров "неправильный" образ кредитного учреждения может привести к потере клиентуры. Одна неосторожная статья может обернуться многомиллионными потерями. Образ банков – "грабителей", "обманщиков", к сожалению, бытует в сознании населения, в связи с чем грамотная работа специалистов и финансовое просвещение становится крайне важной задачей".
К участию приглашаются банки, инвестиционные и финансовые компании, работающие на территории РФ.

В номинациях "Банк (финансовая компания), лучше всего представленный (ая) в СМИ", "Лучшая PR-кампания", "Банк (финансовая компания), имеющий (ая) наибольший индекс доверия у населения", "Банк (финансовая компания) с самой прозрачной системой раскрытия информации", "Лучший PR-специалист", "Руководитель банка (компании), лучше всего представленный в СМИ", "Лучшая пресс-служба", "Лучший пресс-секретарь" и "Лучший проект в области финансового просвещения россиян" с 1 мая до 1 сентября принимаются следующие материалы:
– описание проводимых в определенный конкурсный период PR-акций и PR-кампаний;
– биографии PR-специалистов с кратким описанием заслуг;
– кодексы корпоративных правил работ PR-специалистов, пресс-службы;
– статьи, публикации в прессе и другие документы.
В жюри вошли авторитетнейшие представители деловой журналистики, "Агентства массовых коммуникаций" и Финансового пресс-клуба.
Итоги конкурса огласят 15 октября.