Творческий конкурс Innovation in Communication
20 апреля 2010 12:58
название:
Творческий конкурс Innovation in Communication
учредители:
- Итальянская школа дизайна и моды Domus Academy
условия участия в конкурсе:
В конкурсе могут принять участие выпускники экономических и гуманитарных факультетов. Необходимо выбрать и описать коммуникационную кампанию, которую вы считаете инновационной для вашего региона или страны проживания. Нужно описать, в чем заключается суть инноваций, и обосновать свой выбор данной кампании.
срок предоставления заявки:
31 мая 2010
правила оформления заявки:
Проект заключается в анализе инновационной составляющей кампании (творческой идеи), каналов распространения, соотношения с конкретной территорией, а также социальной и коммерческой цели.
Необходимо предоставить:
– Проект в формате Word (не более 3 листов)
или
– Презентацию PowerPoint (не более 10 слайдов)
– Любой дополнительный материал (графики, анализ рынка, иллюстрации и т.д.) будут считаться плюсом
порядок финансирования:
Приз: – 50% грант на обучение по годичной магистерской программе "коммуникационный дизайн" на 2010-11 год.
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
|