Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/grants/1001.html (версия для печати) | |
Конкурс на лучший маркетинговый проект "Маркетинг–2008"24 мая 2008 22:08название: Конкурс на лучший маркетинговый проект "Маркетинг–2008" учредители:
срок предоставления заявки: 03 ноября 2008 правила оформления заявки: 2. Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Экспертного Совета и Жюри. 3. Полный текст поступивших в Оргкомитет работ в обязательном порядке после объявления результатов конкурса публикуется на сайте Российской ассоциации маркетинга. Работы, представленные на условиях конфиденциальности, жюри конкурса не рассматриваются.
4. Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы: 5. Описание проекта присылается вместе с заполненной регистрационной заявкой (на сайте). 6. Требования к выставляемому на конкурс проекту – не более 25 страниц машинописного текста, формат А4, шрифт размер 12, полтора интервала). Описание может содержать графики, таблицы и т.д., оформленные в виде приложения к тексту описания. Работы, не соответствующие указанным требованиям, жюри конкурса не рассматриваются. адрес предоставления заявки: контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности, как среди компаний-членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007–2008 г.г. маркетинговые программы и проекты. Планируемые или незавершенные маркетинговые программы для участия в конкурсе не принимаются. Объем представляемых на конкурс работ – не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.
2. Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга Для номинации в конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты студентов. аспирантов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2007-2008 г.г. Предпочтение отдается реализованным проектам. Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области. Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва. Объем представляемых на конкурс работ – не более 25 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета приложений в виде таблиц и графиков.
3. Лучшая BTL-акция года Участие в конкурсе дает возможность выявить наиболее эффективные решения, выходящие за рамки классического маркетинга и тем самым обобщать передовой опыт построения брендов, проведения промо-акциий, продвижения новых видов товаров и услуг. Для номинации в конкурсе принимаются только реализованные в 2007-2008 г.г. BTL– и иные промоакции и проекты. Предлагаемые проекты должны обязательно сопровождаться видео– или фотоотчетами и отзывами заказчиков. Планируемые или не завершенные до конца 2008 г. акции и проекты для участия в конкурсе не принимаются.
Объем представляемых на конкурс описаний акций – не более 15 машинописных листов (шрифт 12, интервал 1,5) без учета видео-, фотоприложений, таблиц, графиков
|