дополнительно:
Правила конкурса команд интеллектуального
современного искусства "КИСИ"
1. Перед торжественным открытием конкурса проводится регистрация участников. При этом организаторы с капитаном команды сверяют список игроков, согласно заявке, и вносят необходимые изменения. Капитану выдаётся нагрудная табличка с названием команды
2. Перед началом игр проводится жеребьевка, распределяющая команды по игровым группам.
3. Игра начинается с конкурса "Приветствие". Конкурс проходит, согласно жеребьевке. Приветствие длится от 3 до 5 минут. В нём могут принимать участие все члены команды, до шести человек. Необходимо представить команду и выразить своё отношение к будущей профессии. Приветствие имеет единую тему и сквозной сюжетный ход. Приветствие может быть театрализованным, музыкальным (в том числе с использованием фонограмм). Поощряются многожанровые выступления, авторские программы, высокий исполнительский уровень и оригинальность.
4. Максимальная оценка конкурса "Приветствие" – 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить за исполнительское мастерство, оригинальность и новаторство.
5. Конкурс мультимедийных проектов проводится после приветствие команд. Регламент времени 3 минут. Максимальная оценка 5 баллов
6. Результаты конкурса "Приветствие" и конкурса мультимедийных проектов оглашаются перед началом интеллектуальных соревнований в группе.
7. Игроки согласно жеребьевке занимают места за игровыми столиками, и начинаются интеллектуальные соревнования.
8. На обдумывание и обсуждение вопроса даётся 60 секунд.
9. Вопросы задаются ведущим строго по определённым темам, в каждой теме 10 вопросов
10. За нарушение правил или некорректное поведение команда может быть оштрафована: снятием баллов, удалением одного из игроков, в крайнем случае, может быть применена дисквалификация.
11. При необходимости Оргкомитет конкурса может вносить изменения и дополнения в правила игр, оповестив об этом всех участников игр.
Темы интеллектуальной игры
1. История развития психологии как науки;
2. Предмет и методы психологии;
3. Познавательные процессы человека;
4. Эмоционально-волевая сфера личности;
5. Психологические особенности личности.
Темы мультимедийных проектов
1. Профессиональная психолого-педагогическая деятельность и функции педагога-психолога;
2. Профессиональный потенциал психолога;
3. Специфика профессиональной этики педагога-психолога;
4. Нравственные конфликты и способы их разрешения в психологии;
5. Инклюзивное образование: понятие, принципы, специфика реализации в России;
6. Психологический аспект инклюзивного образования;
7. Преимущества и недостатки инклюзивного образования;
8. Роль инклюзивного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;
9. Профессиональная ориентация инвалидов, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью;
10. Роль педагога в социальной адаптации детей с ранним детским аутизмом.