Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 24 апреля 2024 г., среда     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Всероссийский конкурс интеллектуального современного искусства

20 октября 2016 00:04

место проведения: Московский финансово-юридический университет

области знаний:

  • психология

тип мероприятия: конкурс

статус мероприятия: всероссийское

название: Всероссийский конкурс интеллектуального современного искусства

организаторы мероприятия:

  • Московский финансово-юридический университет МФЮА,
  • федерация психологов образования России,
  • международная академия социальных технологий.

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 15 ноября 2016

начало мероприятия: 16 ноября 2016

контакты:

  • Барабанов Родион Евгеньевич 89856952463 (адрес электронной почты: pacmich@yandex.ru)

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Правила конкурса команд интеллектуального
современного искусства "КИСИ"

1. Перед торжественным открытием конкурса проводится регистрация участников. При этом организаторы с капитаном команды сверяют список игроков, согласно заявке, и вносят необходимые изменения. Капитану выдаётся нагрудная табличка с названием команды
2. Перед началом игр проводится жеребьевка, распределяющая команды по игровым группам.
3. Игра начинается с конкурса "Приветствие". Конкурс проходит, согласно жеребьевке. Приветствие длится от 3 до 5 минут. В нём могут принимать участие все члены команды, до шести человек. Необходимо представить команду и выразить своё отношение к будущей профессии. Приветствие имеет единую тему и сквозной сюжетный ход. Приветствие может быть театрализованным, музыкальным (в том числе с использованием фонограмм). Поощряются многожанровые выступления, авторские программы, высокий исполнительский уровень и оригинальность.
4. Максимальная оценка конкурса "Приветствие" – 5 баллов. Дополнительные баллы можно получить за исполнительское мастерство, оригинальность и новаторство.
5. Конкурс мультимедийных проектов проводится после приветствие команд. Регламент времени 3 минут. Максимальная оценка 5 баллов
6. Результаты конкурса "Приветствие" и конкурса мультимедийных проектов оглашаются перед началом интеллектуальных соревнований в группе.
7. Игроки согласно жеребьевке занимают места за игровыми столиками, и начинаются интеллектуальные соревнования.
8. На обдумывание и обсуждение вопроса даётся 60 секунд.
9. Вопросы задаются ведущим строго по определённым темам, в каждой теме 10 вопросов
10. За нарушение правил или некорректное поведение команда может быть оштрафована: снятием баллов, удалением одного из игроков, в крайнем случае, может быть применена дисквалификация.
11. При необходимости Оргкомитет конкурса может вносить изменения и дополнения в правила игр, оповестив об этом всех участников игр.

Темы интеллектуальной игры

1. История развития психологии как науки;
2. Предмет и методы психологии;
3. Познавательные процессы человека;
4. Эмоционально-волевая сфера личности;
5. Психологические особенности личности.

Темы мультимедийных проектов
1. Профессиональная психолого-педагогическая деятельность и функции педагога-психолога;
2. Профессиональный потенциал психолога;
3. Специфика профессиональной этики педагога-психолога;
4. Нравственные конфликты и способы их разрешения в психологии;
5. Инклюзивное образование: понятие, принципы, специфика реализации в России;
6. Психологический аспект инклюзивного образования;
7. Преимущества и недостатки инклюзивного образования;
8. Роль инклюзивного образования в социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;
9. Профессиональная ориентация инвалидов, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью;
10. Роль педагога в социальной адаптации детей с ранним детским аутизмом.

приложенные файлы:

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы