Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5309.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Приемная кампания ВУЗа (обеспечение бюджетного и платного набора)"

16 января 2014 23:15

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика
  • реклама и PR

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: всероссийское

название: Семинар "Приемная кампания ВУЗа (обеспечение бюджетного и платного набора)"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 03 марта 2014

начало мероприятия: 03 марта 2014

оргвзнос: 26 400 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы сталкиваются с теми же проблемами, что и другие коммерческие организации. Они также участвуют в конкурентной борьбе за клиента, а образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.

Как найти и чем привлечь современного абитуриента? Как разговаривать с потенциальным студентом на одном языке и в привычной для него среде? Новыми технологиями поделятся ведущие специалисты РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга на семинаре

"Приемная кампания ВУЗа (обеспечение бюджетного и платного набора)" (3 – 7 марта, код 22848)

На семинаре:

• Маркетинг в образовательном учреждении. Составление маркетингового плана, определение бюджета. Разбор основных ошибок маркетингового планирования.
• Финансирование приемной кампании. Структура, виды бюджетов и методики их формирования. Альтернативные источники финансирования. Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге. Ко-брендинг. Кросс-маркетинг.
• Приемная комиссия как сервисный центр. Менеджмент отношений. Организация call-центра. Телефонный маркетинг и искусство продаж.
• Реклама и PR для "неспециалистов". Организация эффективных рекламных и PR-компаний.
• Продвижение в Интернет. Современные возможности интернет-маркетинга для образовательных учреждений.

Теоретические блоки программы сопровождается практическими занятиями, тренингами, разбором кейсов для закрепления полученных теоретических знаний.

Занятия проводят высококвалифицированные лекторы, имеющие большой опыт работы в приемных комиссиях и рекламно-маркетинговых подразделениях РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих ВУЗов Санкт-Петербурга.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № 0405 от 29.10.2012).

Что говорят слушатели прошедших семинаров?
Интервью с Пивоварчик Тамарой Анатольевной – заведующей кафедрой журналистики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, участницей семинаров ЦНТИ "Прогресс": http://www.youtube.com/watch?v=4_Zi_9KpIZk

Получите подробную информацию и зарегистрируйтесь на семинар на сайте ЦНТИ "Прогресс", по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или по электронной почте clientcntiprogress.ru