Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5306.html (версия для печати)

  Мероприятия

Региональный студенческий научно-практический Интернет-форум "Реклама и PR"

13 января 2014 22:56

место проведения: ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет"

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: форум

статус мероприятия: региональное

название: Региональный студенческий научно-практический Интернет-форум "Реклама и PR"

организаторы мероприятия:

  • Кафедра рекламы и художественного проектирования, технологического факультета ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет"

контингент участников:

  • студенты
  • аспиранты
  • молодые учёные

окончание регистрации: 21 февраля 2014

начало мероприятия: 24 февраля 2014

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • Челябинская область, г.Магнитогорск
  • тел: 8(3519) 38-06-62, 38-67-60.
  • e-mail: techfac@masu.ru

дополнительно:
Общие положения
1.1. Научно-практический Интернет-форум "Реклама и PR" для студентов проводит кафедра рекламы и ХП, технологического факультета ФГБОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет".
1.2. Тема Интернет-форума "Реклама и PR в экономике, политике, культуре".
1.3. Форум рассчитан на участие студентов ссузов и вузов региона специальностей и направлений подготовки: "Реклама", "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "Экономика", "Социология", "Социальная работа" и др. направлений.
1.4. Форум является площадкой, объединяющей студенческую молодёжь, областью интересов которой является реклама и связи с общественностью в социальной, медийной, бизнес и других сферах.

Задачи Интернет-форума
2.1. Содействие развитию рекламных и PR коммуникаций в регионе, формирование принципов сотрудничества на рынке связей с общественностью и рекламы с государственными, общественными и коммерческими организациями.
2.2. Выявление творческого потенциала студентов в области рекламы и связей с общественностью. Развитие профессиональных и исследовательских способностей студентов.
2.3. Повышения профессионального уровня студентов специальностей "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика" и др. в области инновационных социальных и медиатехнологий, бизнес-коммуникаций.

Сроки, место и порядок проведения Интернет-форума:
Форум проводится в 3 этапа:
I ЭТАП – сбор материалов с 3 по 21 февраля 2014 г.
Для участия в Форуме участник должен представить в Оргкомитет следующие документы:
– регистрационную форму (см Приложение);
– доклад, оформленный в соответствии с требованиями к оформлению работ.
Приём материалов заканчивается 21 февраля 2014 г. (до этого времени всем участникам, прошедшим предварительный отбор, высылается на адрес электронной почты приглашение зарегистрироваться).
II ЭТАП – размещение и обсуждение материалов докладов с 24 по 28 февраля 2014 г. на сайте ФГБОУ ВПО Магнитогорского государственного университета.
Обсуждение доступно по каждому докладу.
III этап – работа жюри и экспертиза материалов статей с 3 по 7 марта 2014 г.

В Форуме могут принимать участие статьи в соавторстве, в том числе с руководителями научных работ.
Количество представленных работ от одного автора не ограничено.
Материалом для доклада могут быть исследования или опытно-экспериментальная работа, проведенные студентом во время похождения практик, написании курсовой или квалификационной работы, а также любые другие исследования.

Материалы Форума будут опубликованы в электронном сборнике статей.
Наградами Интеренет-форума являются дипломы:
– по номинациям – в каждой номинации присуждается 3 диплома I, II, III степеней;
– диплом участника.
Все участники Форума получают возможность скачать электронную версию диплома участника Интернет-Форума "Реклама и PR".

Номинации Форума
1. Медиа и креатив в рекламе и PR.
2 Интегрированные маркетинговые и бизнес-коммуникации в продвижении, позиционировании и взаимодействии.
3. Реклама и PR в решении социокультурных вопросов.
4. Реклама и связи с общественностью в политике.
5. Технологии HR.
6. Спонсорство и благотворительность.

Требования к оформлению работ
Доклад принимается в электронном виде и должен отвечать следующим требованиям:
Объем доклада: 3-7 страниц, размер бумаги А4, через1,0 интервал с полями 2 см со всех сторон, шрифт текста Times New Roman, размер – 14; выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1 см, перенос слов не допускается; страницы не нумеруются; таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте; таблицы и рисунки нумеруются арабскими цифрами; слово Таблица с порядковым номером располагается справа над таблицей, ниже слова "Таблица" по центру строки располагается тематический заголовок таблицы; слово Рисунок с порядковым номером и названия рисунков располагаются по центру под рисунками; таблицы и диаграммы, включённые в текст, должны быть подготовлены в Microsoft Office; если необходимо включение в текст графических иллюстраций, они должны быть представлены в виде отдельных файлов в формат JPEG; в тех местах текста, где должны располагаться иллюстрации, должна быть ссылка на файл с иллюстрацией.
Список литературы в конце статьи в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом (выравнивание по ширине без отступов), ссылки на литературу в тексте приводятся цифрами, соответствующими номеру автора в списке литературы в квадратных скобках. Например: [1, 5, 7].
Заявка и доклад отправляется на электронный адрес techfacmasu.ru. В теме указать: Форум.

Оргкомитет Форума оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора.

Экспертный совет научно-практического студенческого Интернет-форума
"Реклама и PR" 2014 г.

1. Норец А.И., декан технологического факультета ФГБОУ ВПО "МаГУ", к. п. н., доцент.
2. Окольнишникова И.Ю., директор института экономики, торговли и технологий национального исследовательского ЮУрГУ, д.э.н., доцент.
3. Ибрагимова О.В., директор института дополнительного профессионального образования при ФГБОУ ВПО "МаГУ", к. п. н., доцент кафедры менеджмента и маркетинга.
4. Усманова К. Ф., зав. кафедрой экономики и маркетинга ФГБОУ ВПО "МГТУ" профессор, доктор экономических наук, доцент.
5. Бужинская Д.С., зав. кафедрой журналистики и речевой коммуникации ФГБОУ ВПО "МаГУ", канд. филол. наук, доцент.
6. Вишневская В.П., директор СПО "МПК", к.п.н.
7. Комисарова М.Н., к.п.н., доцент кафедры рекламы и ХП ФГБОУ ВПО "МаГУ".
8. Чистякова А.А., к.п.н., доцент кафедры рекламы и ХП ФГБОУ ВПО "МаГУ".
9. Краснова Т.В., , член Союза дизайнеров России, доцент кафедры рекламы и ХП ФГБОУ ВПО "МаГУ".
10. Ескова К.А., начальник отдела продаж ООО "Эксперт Медиа Маркет".
11. Молчанов А.А., директор департамента продаж всероссийской компании ООО "Служба семейных отношений".

приложенные файлы: