Семинар "Реклама и PR в спорте"
01 октября 2013 22:20
место проведения:
ЦНТИ "Прогресс"
области знаний:
тип мероприятия:
семинар
название:
Семинар "Реклама и PR в спорте"
организаторы мероприятия:
- Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
контингент участников:
- все желающие
- руководители и специалисты спортивных организаций, исполнительные и коммерческие директора спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторы спортивно-зрелищных мероприятий
окончание регистрации:
20 октября 2013
начало мероприятия:
21 октября 2013
оргвзнос:
28 200 руб.
контакты:
- г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
-
тел: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Программа семинара
1. Маркетинг в спортивной индустрии как основа стратегии продвижения. Цели и функции спортивного маркетинга. Оценка потребностей потребителей в спортивной индустрии как основа продвижения спортивного объекта, физкультурно-оздоровительной услуги, спортивного события.
2. Реклама и PR-деятельность в продвижении спортивного объекта, спортивной организации и физкультурно-оздоровительной услуги.
2.1. Особенности рекламной деятельности в спортивной индустрии.
Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы.
Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании.
Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
2.2. Построение эффективного взаимодействия со СМИ.
Организация работы пресс-службы. Организация пресс-событий. Информационные поводы для общения со СМИ.
Креативные форматы сотрудничества со СМИ.
Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
Разработка программ лояльности для журналистов.
Практикум "Мастерство создания пресс– и пост-релиза"
Продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права. Специфика работы пресс-атташе.
2.3. Современные технологии продвижения в Интернете.
Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и т.д.
Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами.
Организация интернет-продаж.
3. Работа со зрителями и болельщиками.
Использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.).
Стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.).
Создание клубов болельщиков, фан-групп.
Программа "Школьный клуб" (работа со школьниками, руководством детских домов).
Разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования; группа поддержки в перерывах.
Клубные карты разных ценовых категорий.
VIP – категории и спонсоры.
4. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.
Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности.
Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.
Практикум: "Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч".
Тренинг: "Продажа услуг".
|