Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5149.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества"

14 августа 2013 16:45

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 20 сентября 2013

начало мероприятия: 23 сентября 2013

оргвзнос: 26 300 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г.Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8-800-333-88-44, звонок по России бесплатный
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем студенты будут тратить почти половину своего времени (не менее 40%) на дистанционные формы образования, то есть столько же, сколько на очные. Западные образовательные учреждения уже достаточно долгое время внедряют технологии дистанционного образования, так как считается, что его развитие интегрирует теорию и практику образовательных технологий лучше, чем любая другая тенденция.

В помощь проректорам по информатизации, руководителям центров новых образовательных технологий, а также руководителям IT-отделов учебных заведений ЦНТИ "Прогресс" проводит семинар "Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества".

Ключевые вопросы программы:
• Как регламентируется процесс обучения с использованием дистанционных технологий с точки зрения законодательства?
• Каковы современные нормативно-правовые требования к электронным образовательным ресурсам?
• Как выбрать техническое обеспечение, организовать и управлять учебным процессом? (выбор программных сред, содержание и структура курса, примеры развитых систем дистанционного обучения)
• Как реализовать дистанционные образовательные технологии через "Электронный образовательный комплекс" и облачные электронные технологии?

В рамках курса будут представлены модели реализации и классификация дистанционных образовательных технологий (как работать с CDO Moodle). Часть занятий проходит в компьютерных классах.