Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5102.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"

13 июня 2013 21:14

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: всероссийское

название: Семинар "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 07 июля 2013

начало мероприятия: 08 июля 2013

оргвзнос: 28 200 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: 8(800) 3338844

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара

1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка. Основные элементы спортивной маркетинговой политики: спортивные производители, спортивные потребители и спортивный продукт. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере спорте. Как строить продвижение на региональный, федеральный и международный рынок. Влияние уникальности объекта спортивной индустрии на разработку программ продвижения.

2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинг отношений – работа с потребителями: налаживаем обратную связь, поддерживаем контакты, работаем над управлением лояльностью потребителей, над стимулированием спроса. Особенности маркетинга в профессиональном спорте. Финансовые источники спортивного объекта: продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права.

3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.

Обзор современных PR-технологий.
Организация работы PR-службы.
Организация PR-кампаний: подходы, этапы, бюджетирование, создание креативной идеи, оценка эффективности.

4. Эффективная работа со СМИ.

Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе.
Проведение пресс-событий. Брифинги с руководством спортивного клуба, пресс-ланчи, пресс-конференции, креативные форматы сотрудничества со СМИ: основные правила и этапы подготовки. Проведение коммуникативных тренингов для спикеров.
Подготовка информационных материалов для СМИ: виды, структура подачи информации, стили написания.
Практикум:
"Мастерство создания пресс-релиза".
Разработка программ лояльности для журналистов.

5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем. Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги, от замысла к оценке эффективности.

6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.

Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров.
Организационное обеспечение фандрайзинговой деятельности.
Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
Мотивационные модели для спонсоров. Контакты с потенциальными спонсорами.
Практикум: "Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч.
Тренинг: "Продажа услуг".
7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал и др. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Организация Интернет-продаж.

8. Работа со зрителями и болельщиками:

использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.);
стимулирование зрителей (лотереи, конкурсы спортивного профиля, скидки и т.п.);
создание клубов болельщиков, фан-групп;
программа "Школьный клуб" (работа со школьниками, руководством детских домов);
разработка и создание спортивного шоу вокруг спортивного соревнования;
группа поддержки в перерывах;
клубные карты разных ценовых категорий;
VIP – категории и спонсоры.