Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/events/5102.html (версия для печати) | |
Семинар "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR"13 июня 2013 21:14место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" области знаний:
тип мероприятия: семинар статус мероприятия: всероссийское название: Семинар "Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 07 июля 2013 начало мероприятия: 08 июля 2013 оргвзнос: 28 200 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: 1. Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка. Основные элементы спортивной маркетинговой политики: спортивные производители, спортивные потребители и спортивный продукт. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере спорте. Как строить продвижение на региональный, федеральный и международный рынок. Влияние уникальности объекта спортивной индустрии на разработку программ продвижения. 2. Организация службы маркетинга. Функции и задачи. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинг отношений – работа с потребителями: налаживаем обратную связь, поддерживаем контакты, работаем над управлением лояльностью потребителей, над стимулированием спроса. Особенности маркетинга в профессиональном спорте. Финансовые источники спортивного объекта: продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права. 3. Использование PR-технологий в спортивной индустрии.
Обзор современных PR-технологий. 4. Эффективная работа со СМИ.
Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. 5. Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем. Реклама перед соревнованием, реклама на соревновании. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги, от замысла к оценке эффективности. 6. Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий.
Практические приемы сбора маркетинговой информации о спонсорах по сегментам рынка. Поиск коммерческих спонсоров. 8. Работа со зрителями и болельщиками:
использование информационных технологий (блоги, сайты, e-mail и т.п.); |