Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5035.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты"

08 апреля 2013 22:36

место проведения: ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика
  • юриспруденция

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Детский оздоровительный отдых в современных условиях: организационные и юридические аспекты"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 12 мая 2013

начало мероприятия: 13 мая 2013

оргвзнос: 24 900 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
  • тел: (812) 3318888,
  • e-mail: interclient@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности детского оздоровительного учреждения (ДОУ) в условиях модернизации системы.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время": актуальные требования к полноте и качеству предоставления услуги.
"Типовое положение о детском оздоровительном лагере": комментарии и разъяснения.

2. Контроль оказания услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время".

Плановые и оперативные проверки соблюдений требований к качеству оказания услуги.
Порядок обжалования действий/бездействий должностных лиц и признания незаконными ненормативных актов, принятых в ходе проведения проверок должностными лицами государственных и проверяющих органов (СЭС, Роспотребназдор, УФМС, инспекция по труду, налоговые органы, органы прокуратуры и проч.).

3. Юридические аспекты деятельности детского оздоровительного учреждения.

Регулирование деятельности ДОУ различных организационно-правовых форм и форм собственности (коммерческие, некоммерческие, ведомственные, муниципальные): особенности организации платных услуг и иной, приносящей доход деятельности; особенности учета и налогообложения.
Применение гражданско-правовых договоров в деятельности ДОУ: разбор типичных ошибок, допускаемых при составлении, заключении и реализации договоров.
Организация рабочего времени, отдыха, оплаты труда и питания лиц, привлекаемых к работе с детьми в ДОУ. Особенности организации и регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда педагогических и других работников ДОУ. Оформление трудовых договоров в условиях сезонной работы. Трудоустройство вожатых.

4. Управление детским оздоровительным учреждением в современных условиях.

Компетенции и обязанности руководителя ДОЛ.
Управление финансово-экономической деятельностью ДОУ (в том числе в условиях финансовой самостоятельности). Составление сметы и калькуляция стоимости путевки. Рациональное использование финансовых средств.
Управление инженерно-хозяйственной деятельностью ДОУ.
Совершенствование материально-технической базы и мероприятий по закупке имущества.
Кадровый менеджмент в ДОУ (в том числе в условиях сезонной работы).
Мониторинг качества услуг, предоставляемых ДОУ.

5. Развитие и продвижение услуг детского оздоровительного учреждения.

Информационное обеспечение и популяризация деятельности ДОУ: организация систематического взаимодействия со СМИ и информационными источниками в Интернете.
Сайт и форум ДОУ как инструмент продвижения.

6. Организация и предоставление медицинских услуг в детском оздоровительном учреждении.

Лицензирование медицинской деятельности.
Программы оздоровления и лечения детей. Программы здорового образа жизни.

7. Разработка концепции оздоровительного отдыха, создание образовательной среды и системы воспитательной работы в детском оздоровительном учреждении.

Программа лагеря (производственная программа) и программа смены как основа деятельности ДОУ. Логика разработки программ, аналитика содержания. Тематические смены. Планирование смен.
Требования к длительным досуговым программам различной направленности.
Работающие технологии воспитательной деятельности, в том числе – работы с социально незащищенными категориями детей и подростков.

8. Временный детский коллектив (ВДК) в условиях организации отдыха и оздоровления детей и подростков.

Принципы формирования и технологии развития ВДК.
Стили руководства ВДК.
Подготовка вожатых к работе с ВДК.
Организация лидерской смены и детского самоуправления.

9. Круглый стол "Решение управленческих задач в условиях образовательно-оздоровительных учреждений". Обмен опытом работы участников семинара, по желанию – презентация учреждений.

10. Организация размещения и проживания детей и подростков в детском оздоровительном учреждении.

Организация и обеспечения безопасности питания (в том числе диетического и лечебно-профилактического) в ДОУ.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности ДОУ в период подготовки и проведения детского отдыха. Требования санитарно-эпидемиологических и гигиенических норм и правил, государственного пожарного надзора, инспекции по труду и др. Меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Профилактика и организация расследования несчастных случаев. Ответственность должностных лиц ДОУ. Программа производственного контроля. Документация по объектам повышенной опасности.

11. Посещение детских оздоровительных учреждений: обмен опытом работы.

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.