Семинар "Производственное обучение студентов учреждений СПО (НПО) в условиях апробации ФГОС нового (третьего) поколения"
25 апреля 2012 21:42
место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
области знаний:
тип мероприятия:
семинар
название:
Семинар "Производственное обучение студентов учреждений СПО (НПО) в условиях апробации ФГОС нового (третьего) поколения"
организаторы мероприятия:
- ЦНТИ "Прогресс" и ФГОУ "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования".
контингент участников:
окончание регистрации:
14 мая 2012
начало мероприятия:
21 мая 2012
оргвзнос:
25000руб.
проживание:
оплачивается участником
контакты:
- г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40
-
тел: (812) 331-8888
-
e-mail: client@cntiprogress.ru
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Введение новых ФГОС привнесло значительные изменения в деятельность СПО и НПО. Если раньше образовательный процесс базировался на усвоении студентом определенных знаний, то в сегодняшних условиях во главу угла ставится результативность и характеристики профессиональной деятельности выпускника. В этих условиях особую актуальность приобретает производственное обучение студентов: учебные заведения должны стремиться максимально приблизить квалификацию учащихся к требованиям рынка труда.
Как этого достичь?
В помощь руководителям и преподавателям учреждений среднего и профессионального образования ЦНТИ "Прогресс" разработал программу "Производственное обучение студентов учреждений СПО (НПО) в условиях апробации ФГОС нового (третьего) поколения". Семинар проводится при участии профессорско-преподавательского состава ФГОУ "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования".
Основные темы семинара:
• Особенности ФГОС третьего поколения: системный подход к разработке, внедрению и апробации, основные программные документы. Философия образовательного учреждения и миссия педагога, мастера производственного обучения;
• Организация производственного обучения в условиях новых ФГОС: образовательная программа, современные виды производственного обучения, взаимоотношения с предприятиями;
• Педагогические технологии в условиях производственного обучения;
• Организация работы по оценке качества обучения студентов: мотивационный подход; рейтинговая система оценки; система морального и материального стимулирования студентов-практикантов.
|