Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/4738.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Система контекстной рекламы B2BContext"

21 февраля 2012 23:52

место проведения: Москва

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: региональное

название: Семинар "Система контекстной рекламы B2BContext"

организаторы мероприятия:

  • Общество с ограниченной ответственностью "БОС И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ"

контингент участников:

  • все желающие
  • топ-менеджеры

окончание регистрации: 07 апреля 2012

начало мероприятия: 09 апреля 2012

оргвзнос: 7000 тыс. руб.

возможность публикации: научная статья

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г.Москва
  • E-mail: mega.polyaev@mail.ru ; bochko1975@mail.ru
  • тел.: 8-903-582-23-79 ; 8-929-991-12-55
  • 8-495-965-98-86 (с 10 до 17 – кроме субботы и воскресенья)

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
УНИКАЛЬНЫЙ СЕМИНАР
Компания ООО "БОС И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ" Приглашает Вас принять участие в уникальном тренинге "ГосЗаказ – миф и реалии. Практика привлечения прибыли посредством участия в открытых торгах в электронной форме". Семинар проходит 2 дня – 9 и 12 апреля в 18.30.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Понятие Электронного Аукциона (основные ссылки на нормативно-правовые акты РФ ,регламентирующих проведения государственных торгов по всей территории России).
2. Какие виды торгов существуют на данный момент. Их основные отличия и преимущества.
3. Электронная площадка. Основные отрасли экономики и регионы, охватываемые площадками. Основные направления работы. Преимущества каждой площадки.
4. Что такое "Электронно-цифровая подпись". Для чего она необходима в электронных торгах.
5. Удостоверяющий центр. Основные направления работы и как не ошибиться с выбором УЦ.
6. Аккредитация ЭЦП на государственных площадках.
7. "Личный кабинет"
8. Как выбрать "свой аукцион". Основные ошибки при выборе тендера. Формирование цены.
9. Обеспечение заявки. Тендерный кредит. Какие именно документы понадобятся ВАМ для его получения и какие организации помогут ВАМ в этом.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

1. Процедура проведения Электронного Аукциона. Шаг и время тишины.
2. "Победитель" государственных торгов.
3. Обеспечение контракта.
4. Банковская гарантия.
5. Договор поручительства. Преимущества и недостатки.
6. Сроки исполнения Договора и возможность внести изменения в уже существующий проект Государственного контракта.
7. Подписание государственного контракта.
8. Неисполнение Договора и возможные санкции к Поставщику за его неисполнение. Список недобросовестных Поставщиков.
9. Чем может помочь Федеральная Антимонопольная Служба. Её контрольно-надзирательные функции в государственных закупках.
10. Практика проведения торгов и возможные внесения изменений в законодательную систему Российской Федерации относительно проведения тендеров.
11. Отсрочка платежа.

Компания ООО "БОС И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ" Приглашает Вас принять участие в уникальном семинаре по развитию бизнеса на государственном и коммерческом рынке "Получение стабильного канала продаж продукции Вашей компании посредством Государственного Заказа и контекстной рекламы в сети Интернет". Семинар будет проходить 9 и 12 апреля в 18.30

НАШИ КОНТАКТЫ:
mega.polyaevmail.ru ; bochko1975mail.ru
тел.: 8-903-582-23-79 ; 8-929-991-12-55
8-495-965-98-86 (с 10 до 17 – кроме субботы и воскресенья)

Комплексные методы увеличения продаж.
Часть первая. Гос. Заказ.
Часть вторая. Система контекстной рекламы B2BContext

Система контекстной рекламы B2BContext

Содержание:

1. Необходимость использования контекстной рекламы для Вашего бизнеса.
1.1. Определение контекстной рекламы.
1.2. Сравнительный анализ различных видов рекламы.
1.3. Преимущества контекстной рекламы.
1.4. Важность использования контекстной рекламы в сегменте B2B.

2. Подготовка рекламной кампании.
2.1. Задачи рекламной кампании.
2.2. Построение канала Интернет продаж.
2.3. Необходимый набор инструментов для старта РК.
2.4. Система мотивации продаж через сайт.

3. Выбор инструмента контекстной рекламы.
3.1. Поиск целевой аудитории.
3.2. Почему B2BContext.
3.3. Преимущества B2BContext.

1. Необходимость использования контекстной рекламы для Вашего бизнеса.

1.1. Определение контекстной рекламы.
Определение контекстной рекламы. Принцип работы. Примеры взаимодействия покупатель-продавец.

1.2. Сравнительный анализ различных видов рекламы.
Сравнение контекстной рекламы с другими форматами и видами рекламы.
1.3. Преимущества контекстной рекламы.
Перечисление преимуществ контекстной рекламы по сравнению с другими видами рекламы.

1.4. Важность использования контекстной рекламы в сегменте B2B.
Примеры из практики. Рассказ о наиболее успешных опытах использования контекстной рекламы.

2. Подготовка рекламной кампании.

1.1. Задачи рекламной кампании.
Определение целей и задач РК.

1.2. Построение канала Интернет продаж.
Описание канала Интернет продаж:
– Место размещения, рекламная информация.
– Сайт, товарное предложение, удобство навигации.
– Физический офис, качество работы отдела продаж.

1.3. Необходимый набор инструментов для старта РК.
Более подробное описание инструментов канала продаж.

1.4. Система мотивации продаж через сайт.
Пять шагов мотивации. Способ позволяющий сделать сайт продающим.

3. Выбор инструмента контекстной рекламы.

3.1. Поиск целевой аудитории.
Определение целевой аудитории в сегменте B2B и место нахождения в Интернет.
3.2. Почему B2BContext.
Подходим к выбору инструмента контекстной рекламы.
3.3. Преимущества B2BContext.
Сухой остаток, сравнительный анализ систем. Перечисление всех преимуществ Б2Б.