Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/4713.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Приемная кампания образовательных учреждений: важнейшие принципы эффективной организации"

01 февраля 2012 23:24

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Приемная кампания образовательных учреждений: важнейшие принципы эффективной организации"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 18 марта 2012

начало мероприятия: 19 марта 2012

оргвзнос: 26 000 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40
  • Телефон: +7 (812) 331-88-88

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара

I. Приемная кампания.

1. Эффективная Приемная кампания: важнейшие принципы и этапы организации.
Разработка концепции Приемной кампании.
Информационная поддержка Приемной кампании.
Рекламная поддержка Приемной кампании.
Креативные идеи и "свежие" решения: экскурсии по учреждению в Сети; создание шоу-room образовательных программ, виртуальный День открытых дверей, видео-обращения лидеров мнений и др.

2. Управление рекламным бюджетом. Формирование бюджета Приемной кампании.
Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.
Бюджетирование Приемной кампании.
Приемы оптимизации рекламного бюджета.

II. Приемная комиссия.

1. Новые принципы работы приемной комиссии. Менеджмент отношений.
Создание информационных центров. Коммуникационный сервис.
Корпоративный стиль общения. Корпоративная атмосфера.
Создание cаll-центров. Консультирование, профориентация и "продажи" в формате личного общения, телефонного маркетинга и on-line коммуникаций.
Коммуникативные навыки сотрудников приемной комиссии: когда кадры решают, действительно, все.
Тренинг-час. Развитие персональных коммуникативных навыков: освоение приемов бесконфликтного общения; ведение переговоров. Создание "банка" аргументов для общения с разными целевыми аудиториями.

III. Рекламная кампания.

1. Законы успешной рекламной кампании образовательных учреждений.
Точное определение целей и задач рекламных кампаний.
Специфика рекламных кампаний для продвижения образовательных услуг основного образования, второго высшего, профессиональной переподготовки, курсового обучения.
Этапы подготовки и проведения рекламной кампании.
Распределение рекламного бюджета. Проведение медиапланирования. Принципы выбора наиболее эффективных медиаканалов и медианосителей.
Обзор наиболее успешных примеров и креативных идей.
Тренинг-час. Создание алгоритма подготовки рекламной кампании. Медиапланирование. Креативная концепция, разработка рекламных образов.

2. PR – кампании ОУ: управление информацией и отношениями с общественными и целевыми аудиториями.
Смена коммуникационной стратегии от "Дня открытых дверей" к "Году открытых дверей".
Создание событий: теория и практика "правильных" решений.
Как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию; коммуникационное сопровождение памятных дат; новые подходы к традиционным праздникам.

3. Приемы повышения эффективности продвижение ОУ в Интернете.
Важнейшие виды Интернет-рекламы: seo-оптимизация (работа с поисковыми системами); контекстная; баннерная, видео и фото-хостинги.
Новые возможности корпоративного сайта.
Работа с социальными сетями; взаимодействие с блогерами.
Информационная активность в Интернет-среде, присутствие на отраслевых порталах, работа с электронными СМИ.

4. Создание рекламно-информационных материалов.
Обзор традиционных и новых видов рекламно-информационных материалов.
"Смелый" креатив: демонстрация и рассмотрение лучших кейсов и образцов рекламно-информационной продукции зарубежных и отечественных ОУ.
Тренинг-час. Мастерство копирайтинга. Приемы создания основных рекламных и PR-текстов: слоган, текст для рекламного модуля, имиджевая статья, текст для рекламного буклета, пресс-кит, пресс-релиз, др.

5. Корпоративные вузовские подарки.
Традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки.
Разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград.
Планирование и бюджетирование сувенирной продукции.

6. Рекламные и PR-ресурсы корпоративного издания ОУ.
Корпоративное издание и приемы скрытой рекламы.
Электронная версия корпоративного издания и технологии адресных рассылок.
Использование корпоративного издания в интересах Приемной кампании.

7. Этические и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
Проблема недобросовестной рекламы в образовании.
Рекламные "ухищрения" и права потребителя на рынке образования.

8. Оценка эффективности рекламной деятельности: критерии маркетинговой эффективности; коммуникационная эффективность.
Научный руководитель семинара Каверина Е.А.,советник ректора по связям с общественностью и рекламе СПбГМУ им. ак. И.П. Павлова; к.ф.н., доцент кафедры рекламы СПбГУ; автор книги "Рекламная деятельность вуза".

В семинаре примут участие ведущие специалисты-практики в сфере маркетинга, PR и рекламы: А.Ю. Дорский, доцент СПбГУ, эксперт в сфере правового регулирования рекламной деятельности, автор книги "Этика и право публичных коммуникаций"; А. Левчук, директор департамента медиасервиса рекламного агентства "Mediaprice" и др.