Кафедра иностранных языков в неязыковом вузе
19 июля 2011 23:54
место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
области знаний:
тип мероприятия:
семинар
статус мероприятия:
региональное
название:
Кафедра иностранных языков в неязыковом вузе
организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации:
23 октября 2011
начало мероприятия:
24 октября 2011
оргвзнос:
24000
проживание:
оплачивается участником
контакты:
- г.Санкт-Петербург
-
Центр научно-технической организации "Прогресс"
-
www.cntiprogress.ru
-
Тел. (812) 331-8888
-
e-mail: client@cntiprogress.ru
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Как оценивается успешность ВУЗа? Это не только востребованность выпускников и высокий средний балл на ЕГЭ, это, прежде всего, комплексность обучения. Без знания иностранного языка полученное образование теряет в ценности. Отсутствие языковой подготовки по выбранной специализации, перекрывает студенту возможность получать информацию для самосовершенствования из Интернета и других источников.
Вопросы, касающиеся организации кафедры иностранных языков обсуждаются на семинаре "Кафедра иностранных языков в неязыковом вузе" (24 – 28 октября 2011 года). К участию в семинаре приглашаются проректоры по учебно-методической работе, заведующие кафедрами и преподаватели иностранных языков. Занятия проводит профессорско-преподавательский состав Санкт-Петербургских неязыковых вузов.
Программа содержит следующие вопросы:
• Новые возможности кафедры иностранных языков в неязыковом вузе.
• Методическое обеспечение учебного процесса и итогового экзамена.
• Обучение иностранным языкам на основе компьютерных и сетевых технологий.
• Региональный компонент в преподавании иностранных языков.
• Опыт организации учебного процесса в условиях многопрофильного профессионального обучения;
• Методики формирования навыков самостоятельной работы студентов при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку.
• Использование современных аутентичных аудиоматериалов в преподавании иностранных языков
• Особенности методики обучения иностранным языкам по заочной форме с элементами ДОТ, модульный принцип обучения;
• Обучение различным видам эквивалентности при переводе технических текстов.
|