Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/4568.html (версия для печати)

  Мероприятия

Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход

20 июля 2011 23:32

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: региональное

название: Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 17 октября 2011

начало мероприятия: 21 октября 2011

оргвзнос: 24000

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г.Санкт-Петербург
  • Центр научно-технической организации "Прогресс"
  • www.cntiprogress.ru
  • Тел. (812) 331-8888
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
"Уровневая подготовка в большей степени соответствует быстроменяющейся экономике будущего" А. Фурсенко

В 2011 году начинается переход российских вузов на систему двухуровневого образования. Реформы неизбежны. По словам министра Андрея Фурсенко: "Сегодня невозможно предсказать потребность российской экономики в тех или иных специалистах с горизонтом в пять-семь лет, поэтому высшее профессиональное образование в форме бакалавриата, как базы, является более предпочтительным, чем подготовка узких специалистов".

Проректоры по учебной работе, начальники управлений и учебных отделов, деканы факультетов приглашаются принять участие в новом семинаре "Организация учебного процесса в вузе: двухуровневое и модульное обучение, кредитные системы, компетентностный подход" 17 – 21 октября 2011 года

Программа семинара содержит следующие вопросы:
• Двухуровневое обучение. Цели и задачи. Опыт уровневого обучения за рубежом.
• Организация учебного процесса при двухуровневом обучении. Нелинейное обучение, обменные программы, индивидуальная образовательная траектория. Тьюторы и кураторы: функции и задачи.
• Компетентностный подход в образовании. Особенности ФГОС.
• Инновационное образование. Современные образовательные технологии.
Модульная организация учебного процесса.
• Кредиты и кредитные системы. Признание академических документов за рубежом.