Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/4562.html (версия для печати)

  Мероприятия

Организация международной деятельности в вузе

18 июля 2011 23:49

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: региональное

название: Организация международной деятельности в вузе

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • молодые учёные

окончание регистрации: 17 сентября 2011

начало мероприятия: 19 сентября 2011

оргвзнос: 24 000 рублей

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г.Санкт-Петербург
  • Центр научно-технической организации "Прогресс"
  • www.cntiprogress.ru
  • Тел. (812) 331-8888
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Об актуальности поднимаемых на семинаре тем можно судить, в частности, по высказываниям первых лиц государства. На заседании Комиссии по модернизации экономики президент Дмитрий Медведев уделил особое внимание развитию высшего образования: "Обращаю особое внимание – российские вузы должны быть интегрированы в международную систему подготовки специалистов. Вузы должны приглашать лекторов из-за рубежа, тех, кто может переносить передовой зарубежный опыт на российскую почву. Приток иностранных студентов в тот или иной вуз должен стать одним из индикаторов качества обучения".

В помощь руководителям и специалистам международных отделов ВУЗов, сотрудникам обучения иностранных студентов ЦНТИ "Прогресс" проводится семинар "Организация международной деятельности в вузе" (19 – 23 сентября 2011 г.).

В программе мероприятия освещаются следующие вопросы:

• Международная деятельность ВУЗа: направления, организационные структуры;
• Международные образовательные проекты: подготовка и реализация;
• Опыт зарубежных вузов в организации международной деятельности;
• Организация служб маркетинга в зарубежных вузах: функции, цели и задачи;
• международный маркетинг в вузе: набор иностранных студентов, конференции, выставочная деятельность;
• рекламно-информационная поддержка международной деятельности;
• международный маркетинга вуза в сети Интернет.
• Документальное обеспечение международной деятельности;
• Организация международных научно-образовательных центров (НОЦ).