Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/3940.html (версия для печати)

  Мероприятия

II Международная заочная научно-практическая конференция "Инновационные процессы и корпоративное управление"

02 февраля 2010 13:15

место проведения: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

области знаний:

  • политология
  • психология
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: заочная конференция

статус мероприятия: международное

название: II Международная заочная научно-практическая конференция "Инновационные процессы и корпоративное управление"

организаторы мероприятия:

  • Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

контингент участников:

  • аспиранты
  • молодые учёные
  • преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, общественные деятели и др.

окончание регистрации: 15 марта 2010

начало мероприятия: 15 марта 2010

оргвзнос: 700руб

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • 220000, г. Минск, ул. Октябрьская, д. 4, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кабинет 209, оргкомитет конференции "МЗНПК-2010"
  • E-mail: sbmtconf@rambler.ru
  • Председатель оргкомитета конференции: Апанасович Владимир Владимирович, директор ИБМТ БГУ, доктор физико-математических наук, профессор.
  • Тел.: +375 (17) 210-41-06.

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Основные вопросы, планируемые для обсуждения на конференции:
– Формирование и управление корпоративной культурой компании. Различные типы корпоративных культур в контексте глобальной конкуренции. Влияние социокультурного окружения и национальной специфики на корпоративную культуру. Проблемы развития и управления корпоративной культурой компаний различных форм собственности.
– Психологические аспекты развития бизнеса. Психологическое обеспечение развития потенциала человеческих ресурсов. Психология имиджа. Формирование и использование личного и корпоративного бренда. Различные технологии влияния на ценности и поведение персонала. Психологические аспекты проблем мотивации, демотивации и самомотивации персонала. Карьерный дизайн и его использование специалистами в области HRM.
– Переход от менеджмента персонала к управлению потенциалом человеческих ресурсов компаний и организаций. Коучинг как форма развития потенциала человеческих ресурсов. Специфика организационного, группового и индивидуального коучинга. Коучинг конкурентоспособности. Проблема лидерства в бизнесе. Современные модели лидерства. Технологии достижения конкурентоспособности через формирование управление профессиональными командами. Управление конфликтами через управление профессиональной и служебной карьерой сотрудников.
– Антистресс: искусство активного долголетия. Принципы, методы, приемы и технологии преодоления стресса в системе управления. Потенциал валеологии в управлении персоналом. Креативные подходы к повышению стрессоустойчивости персонала.
– Инновационные образовательные технологии современного учреждения образования. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Корпоративная культура как предмет образовательной деятельности. Управление инновационными процессами в организации. Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов.
Современные аспекты методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении.
2. Необходимые документы:
Для участия в международной заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
– заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);
– текст доклада (на русском или английском языках, требования
к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2);
– подтверждение об оплате.
Обратите внимание на контрольные даты приема документов (пункт 4). Издание сборника материалов конференции предполагается в мае 2010 года. Сборник материалов международной научно-практической конференции в течение июня 2010 г. будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Причем рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет.
Варианты представления документов в оргкомитет конференции:
– по электронной почте: sbmtbsu.by, sbmtconframbler.ru с пометкой "конференция";
– на дисках или дискетах, присылаемых почтовыми отправлениями;
– на дискетах и USB, приносимых непосредственно в оргкомитет конференции.
3. Организационный взнос:
Организационный взнос составляет:
При публикации тезисов (текст до 4 страниц): для граждан РБ — 50 000 белорусских рублей; для граждан РФ и стран СНГ — 700 российских рублей; для зарубежных граждан — 30 долларов США.
При публикации статьи (текст до 8 страниц) соответственно — 80 000 белорусских рублей; 1200 российских рублей; 60 долларов США.
Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 15 марта 2010 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов международной заочной научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Беларусбанка, Сбербанка РФ или зарубежного банка.
Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления орг. взноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу: +375 (17) 210-41-06.
Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса
4. Контрольные даты:
– прием заявок, текстов докладов — до 15 марта 2010 г.
– извещение о принятии доклада — до 20 марта 2010 г.
– прием оплаты — до 15 марта 2010 г.
5. Контакты:
Председатель оргкомитета конференции:
Апанасович Владимир Владимирович, директор ИБМТ БГУ, доктор физико-математических наук, профессор. Тел.: +375 (17) 210-41-06.
Дополнительную информацию можно получить:
Ковалинский Анатолий Иванович, заместитель директора по учебной и воспитательной работе, декан факультета бизнеса, кандидат технических наук, доцент. Тел.: +375 (17) 210-41-06
или на сайте www.sbmt.by ("Наш институт — Мероприятия — Конференции").

приложенные файлы: