Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в ХХI в."
26 ноября 2009 21:30
место проведения:
База СОЛ Ровесник ВСГТУ (оз. Байкал, с. Максимиха, Баргузинский район, Республика Бурятия)
области знаний:
- журналистика
- история
- культура и искусство
- политология
- психология
- реклама и PR
- социология
- филология
- философия
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
всероссийское
название:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в ХХI в."
организаторы мероприятия:
- Правительство Республики Бурятия,
-
Восточно-Сибирский государственный технологический университет (ВСГТУ),
-
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
контингент участников:
- студенты
- аспиранты
- молодые учёные
- специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители вузов, научно-исследовательских институтов, пиар-сообществ
окончание регистрации:
15 апреля 2010
начало мероприятия:
28 июня 2010
оргвзнос:
5500 рублей
проживание:
стоимость входит в оргвзнос
контакты:
- Кузьмин Андрей Владимирович,
-
тел.: (3012) 41-31-69, 60-45-74 зав.
-
каф. "Реклама и связи с общественностью" ВСГТУ,
-
веб: http://rso.esstu.ru
-
E-mail: regionbrand@gmail.com
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Конференция проводится в преддверии 350-летия вхождения Республики Бурятия в состав России. Предполагается участие ученых и специалистов в области регионального бренда и имиджа территории из России, Монголии, Китая, Казахстана и др.
К участию в конференции приглашаются специалисты органов государственной власти и местного самоуправления, представители вузов, научно-исследовательских институтов, пиар-сообществ, аспиранты, студенты.
В рамках конференции состоятся круглые столы и мастер-классы ведущих специалистов по имиджмейкингу и брендингу территорий России.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие темы:
1. Имидж страны/региона: теоретико-методологические подходы и методика исследования
2. Информационно-коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа региона/страны в России и странах АТР
3. Роль СМИ в формировании и продвижении имиджа страны: опыт России и стран АТР
4. Информационная политика субъектов Российской Федерации и продвижение имиджа региона
5. Историко-культурно-географические основания имиджа страны/региона
6. Туристические имиджи регионов России: опыт позиционирования туристских территорий в странах АТР
7. Современная геополитика России и стран АТР: имиджевые аспекты
8. Бурятия в процессе интеграции России и АТР
Форма участия в конференции: очная, заочная.
Научно-практическая конференция проводится на базе СОЛ Ровесник ВСГТУ (оз. Байкал, с. Максимиха, Баргузинский район, Республика Бурятия).
Оргвзнос за очное участие в конференции составляет 5500 рублей, включает оплату проживания, питания и трансфер до места проведения конференции из г. Улан-Удэ.
Участие в конференции требует заполнения заявки (приложение 1). Срок подачи заявки – до 15 апреля 2010 г.
Сборник статей будет опубликован до начала конференции. Срок представления статей – до 01 июня 2010.
Статьи и заявки присылаются по электронному адресу: regionbrandgmail.com.
Статьи представляются в электронном виде, в редакторе Word 1997-2003, объемом не более 16 тыс. знаков (лист формата А4, ориентация – книжная, кегль 12, интервал 1,5, поля – 2,0).
В правом верхнем углу первой страницы указываются: на первой строке – ФИО автора/-ов полностью, на второй строке – ученая степень, наименование организации полностью, на третьей – город/страна. Первые три строки выравниваются по правому краю. Через интервал – название статьи с выделением жирным шрифтом с выравниванием по центру.
Текст статьи оформляется без переносов и нумерации страниц. Ссылки на литературу производятся следующим образом: [1, с. 124]. Список литературы приводится в конце статьи под заголовком ЛИТЕРАТУРА.
Файл статьи называется фамилией автора/-ов на латинице, например "Ivanov".
Статья предваряется аннотацией объемом не более 500 знаков на русском и английском языках.
Организаторы конференции оставляют за собой право отбора присланных статей в соответствии с заявленными целями конференции и требованиями к оформлению.
Статьи, рекомендованные редакционной коллегией, публикуются бесплатно.
Информация о конференции размещается на сайте rso.esstu.ru
|