XXXI Международная электронная научная конференция "Новые технологии в образовании"
(Воронежская обл.)
02 сентября 2009 12:04
регион:
Воронежская обл.
город:
Воронеж
место проведения:
Издательство "Мастеринг"
области знаний:
- информатика и вычислительная техника
- математика
- техника и технология
- физика
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
XXXI Международная электронная научная конференция "Новые технологии в образовании"
организаторы мероприятия:
- Издательство "Мастеринг" и ВГПУ
контингент участников:
окончание регистрации:
10 октября 2009
начало мероприятия:
10 октября 2009
возможность публикации:
научная статья
контакты:
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Основные направления:
Методика преподавания:
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.
3. Математика и методические аспекты преподавания математики.
4. Физика и методические аспекты преподавания физики.
5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
Образование:
6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.
7. Моделирование учебного процесса.
8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.
9. Открытое образование.
10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн
По всем направлениям конференции в одноименный журнал принимаются статьи размером не менее 6 стр.
Издательство "Мастеринг" принимает также статьи по тематике: методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам; мониторинг качества образования; теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений; воспитательная работа в школе; организации внеурочной воспитательной работы; организация учебного процесса; дополнительное образование; организация методической работы в школе; организация внутришкольного контроля; методики диагностики качества учебного процесса; организация элективных курсов; экологическое образование и воспитание в журнал "Перспективы развития современной школы".
|