Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/3309.html (версия для печати)

  Мероприятия

Международная научная конференция "Педагогическое образование в эпоху перемен: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике"

(Санкт-Петербург)
13 января 2009 13:15

регион: Санкт-Петербург

город: Санкт-Петербург

место проведения: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

области знаний:

  • педагогика
  • социология
  • философия
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: Международная научная конференция "Педагогическое образование в эпоху перемен: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике"

организаторы мероприятия:

  • Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • НИИ непрерывного педагогического образования

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 01 февраля 2009

начало мероприятия: 17 марта 2009

оргвзнос: 1500 рублей

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • 191186 Санкт-Петербург, н.р. Мойки, д.48, корп 11, ауд.25
  • Тел (812) 312 94 54
  • E-mail: nii_npo@mail.ru

    Контактные лица:

  • Ривкина Светлана Викторовна, Платонова Анна Викторовна

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Предполагается обсудить следующие проблемы:
философские и социально-экономические основы развития непрерывного педагогического образования в контексте вызовов времени;
методологии исследования педагогического образования и его развития;
современные научные подходы к исследованию образовательного процесса в системе непрерывного педагогического образования (содержание, технологии, оценки результатов, уровневость и др.);
исследование проблем профессионального становления субъектов педагогического образования (студент, преподаватель, учитель и т.д.) в современной социокультурной ситуации;
исследование взаимодействия педагогического образования с социальными партнерами (работодатели, школы и др.);
использование результатов исследования проблем педагогического образования в образовательной практике.