II Международная научно-практическая конференция "Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны"
(Пензенская обл.)
28 октября 2005 03:34
регион:
Пензенская обл.
город:
Пенза
место проведения:
г.Пенза, Приволжский Дом Знаний (ПДЗ)
области знаний:
- педагогика
- политология
- экономика и международные отношения
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
II Международная научно-практическая конференция "Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны"
контингент участников:
окончание регистрации:
10 ноября 2005
начало мероприятия:
10 ноября 2005
оргвзнос:
411 руб.
возможность публикации:
научная статья
контакты:
- Телефоны для справок: (841-2) 56-50-38, 56-50-95 Факс: (841-2) 56-23-49.
-
E-mail: pdz@sura.ru pdz@tl.ru
дополнительно:
Основные направления и вопросы конференции:
-Мировая экономика как структура сообщества конкурирующих компаний
-Экономические аспекты конкурентоспособности страны
-Роль государства в научно-образовательном процессе нации
-Система образования всех уровней как инновационно-образовательная система
-Инновационные парадигмы формирования творчески активной и духовно развитой личности
-Повышение конкурентоспособности страны и необходимость всеобщего высшего образования нации
-Система профориентации и непрерывного обучения активного населения страны
-Критерии качества и оценки эффективности обучения
-Система научных исследований и инновационные технологии освоения их результатов
-Выбор и изменение стратегий выживания в условиях конкуренции
-Прорывные инновации как основа повышения конкурентоспособности страны
-Предприятие (фирма) как автономная конкурентоспособная единица экономики страны
-Инновационный процесс как системная стратегия развития современного производства
-Информационно-познавательный потенциал нации как интеллектуальная рента
-Качество продукции как уровень овеществленных в ней знаний
-Оптимизация качества и конкурентоспособность продукции
-Формирование новых потребностей и конкурентоспособный спрос
-Роль информационных технологий и рекламы
-Научный и практический аспект конкурентоспособности
-Организационные формы научно-производственных коллективов по созданию наукоемкой продукции
-Современное предприятие как "корпорация знаний"
|