Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/192.html (версия для печати)

  Мероприятия

II Международная научно-практическая конференция "Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны"

(Пензенская обл.)
28 октября 2005 03:34

регион: Пензенская обл.

город: Пенза

место проведения: г.Пенза, Приволжский Дом Знаний (ПДЗ)

области знаний:

  • педагогика
  • политология
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: II Международная научно-практическая конференция "Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 10 ноября 2005

начало мероприятия: 10 ноября 2005

оргвзнос: 411 руб.

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • Телефоны для справок: (841-2) 56-50-38, 56-50-95 Факс: (841-2) 56-23-49.
  • E-mail: pdz@sura.ru pdz@tl.ru

дополнительно:
Основные направления и вопросы конференции:

-Мировая экономика как структура сообщества конкурирующих компаний
-Экономические аспекты конкурентоспособности страны
-Роль государства в научно-образовательном процессе нации
-Система образования всех уровней как инновационно-образовательная система
-Инновационные парадигмы формирования творчески активной и духовно развитой личности
-Повышение конкурентоспособности страны и необходимость всеобщего высшего образования нации
-Система профориентации и непрерывного обучения активного населения страны
-Критерии качества и оценки эффективности обучения
-Система научных исследований и инновационные технологии освоения их результатов
-Выбор и изменение стратегий выживания в условиях конкуренции
-Прорывные инновации как основа повышения конкурентоспособности страны
-Предприятие (фирма) как автономная конкурентоспособная единица экономики страны
-Инновационный процесс как системная стратегия развития современного производства
-Информационно-познавательный потенциал нации как интеллектуальная рента
-Качество продукции как уровень овеществленных в ней знаний
-Оптимизация качества и конкурентоспособность продукции
-Формирование новых потребностей и конкурентоспособный спрос
-Роль информационных технологий и рекламы
-Научный и практический аспект конкурентоспособности
-Организационные формы научно-производственных коллективов по созданию наукоемкой продукции
-Современное предприятие как "корпорация знаний"